суббота, 9 февраля 2013 г.

уничтожение боеприпасов на полигоне цугол 2010-2011год.

Цитата(Kober @ 19.12.2011, 1:44) Да

Цитата(сансаныч @ 19.12.2011, 1:10) Цитата(Kober @ 18.12.2011, 16:06) На практике его надо весь измазать чем-то таким липуче-грязнючим, шо потом запаришься форму отстирывать Чем там бронетехнику мажут перед преодолением водных препятствий? Мне что-то рассказывали про то, как готовят БМП перед "заплывом", но я уже не помню. Думаю танк также герметизируют? Не?Танк да, а вот про БМП сомневаюсь, она же плавает и должна с ходу водные препядствия преодолевать. А "липуче-грязнючая" - это замазка ЗЗК.Да не, рассказывали что тоже мажут. Это я общался с служившими в 15 и 754 МСП. 99-2001. Всё мазали. На БМП-2. Все люки и особенно задние двери. Про БТР вот не у кого было спросить. Возможно БМП-2 с нуля и без этого обойдётся, либо будет протекать, но медленно, но они ж вроде все старые, шо пипец. Про БМП-3 и далее ничего не слышал, но интересен этот момент. Мож есть кто имеет опыт?п.с. Армейский типа прикол. В Чечне мы специально простреливали днище БМП под мотором шоб вода(вернее всё шо там скапливается) стекала Дыртачка конечно маленькая, от 7,62 и обычно одна, но всё же. Но там конечно техника убитая была в хламину, не жалко.

Цитата(Kober @ 18.12.2011, 16:06) На практике его надо весь измазать чем-то таким липуче-грязнючим, шо потом запаришься форму отстирывать Чем там бронетехнику мажут перед преодолением водных препятствий? Мне что-то рассказывали про то, как готовят БМП перед "заплывом", но я уже не помню. Думаю танк также герметизируют? Не?Танк да, а вот про БМП сомневаюсь, она же плавает и должна с ходу водные препядствия преодолевать. А "липуче-грязнючая" - это замазка ЗЗК.

Цитата(сансаныч @ 18.12.2011, 15:48) Цитата(exorcist @ 18.12.2011, 11:54) Хех. А что он не герметичен?В теории да, а на практике нет.На практике его надо весь измазать чем-то таким липуче-грязнючим, шо потом запаришься форму отстирывать Чем там бронетехнику мажут перед преодолением водных препятствий? Мне что-то рассказывали про то, как готовят БМП перед "заплывом", но я уже не помню. Думаю танк также герметизируют? Не?

Цитата(exorcist @ 18.12.2011, 11:54) Хех. А что он не герметичен?В теории да, а на практике нет.

Цитата(Kober @ 18.12.2011, 14:13) Цитата(сансаныч @ 18.12.2011, 1:52) Цитата(Kober @ 18.12.2011, 1:27) В танке был всего пару раз и не помню, есть ли там возможность перелезть в башню? Вроде есть, там спинка сиденья помню вроде складывается, сиденье даже вроде отодвигается, но точно не помню. Кто танкист, в этом случае выныривать механу придётся или просто перелезет в башню? Возможность перелезть и вылезти через башню есть, только на это нужно время. Обычно, если позволяет расположение орудия, выныривают.Ну я бы лучше потратил время и перелез, чем потом убирать в танке, стирать форму и ваще, такие процедуры зимой чреваты. Так што в "обычно выныривают" чей-то не верю. А хлопец на фото просто черпанул через открытый люк и его хорошо залило. Слыхал такого от танкистов много, как говорят по-первой разок черпанешь и сразу умней становишься после последствий Я наверное тебя не понял, если вождение было по боевому, при закрытом люке мех-водителя, то разумеется через башню. Но у Т-80-х даже с этим есть проблемы, особенность укладки боекомплекта, без посторонней помощи механик выбраться быстро не сможет.А хлопец на фото, да, как говорится просто "словил дельфина", это я его для красоты выложил.

Цитата(сансаныч @ 18.12.2011, 1:52) Цитата(Kober @ 18.12.2011, 1:27) В танке был всего пару раз и не помню, есть ли там возможность перелезть в башню? Вроде есть, там спинка сиденья помню вроде складывается, сиденье даже вроде отодвигается, но точно не помню. Кто танкист, в этом случае выныривать механу придётся или просто перелезет в башню? Возможность перелезть и вылезти через башню есть, только на это нужно время. Обычно, если позволяет расположение орудия, выныривают. Ну я бы лучше потратил время и перелез, чем потом убирать в танке, стирать форму и ваще, такие процедуры зимой чреваты. Так што в "обычно выныривают" чей-то не верю. А хлопец на фото просто черпанул через открытый люк и его хорошо залило. Слыхал такого от танкистов много, как говорят по-первой разок черпанешь и сразу умней становишься после последствий

Цитата(Kober @ 18.12.2011, 2:27) В танке был всего пару раз и не помню, есть ли там возможность перелезть в башню? Вроде есть, там спинка сиденья помню вроде складывается, сиденье даже вроде отодвигается, но точно не помню. Кто танкист, в этом случае выныривать механу придётся или просто перелезет в башню? Хех. А что он не герметичен?

Цитата(Kober @ 18.12.2011, 1:27) В танке был всего пару раз и не помню, есть ли там возможность перелезть в башню? Вроде есть, там спинка сиденья помню вроде складывается, сиденье даже вроде отодвигается, но точно не помню. Кто танкист, в этом случае выныривать механу придётся или просто перелезет в башню? Возможность перелезть и вылезти через башню есть, только на это нужно время. Обычно, если позволяет расположение орудия, выныривают.

В танке был всего пару раз и не помню, есть ли там возможность перелезть в башню? Вроде есть, там спинка сиденья помню вроде складывается, сиденье даже вроде отодвигается, но точно не помню. Кто танкист, в этом случае выныривать механу придётся или просто перелезет в башню?

Ноябрь 2010. СФ. ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Потеря станового якоря.Во время учебного похода в Баренцевом море, во время шторма, было принято решение встать на якорь. Через 5 часов с БЧ1 заметили, что крейсер дрейфует свободно. Подняли только веретено...

19.06.09. Авария Ми-28Н, 43, 344-го Центра БП и ПЛС (Торжок), на Гороховецком полигоне (Нижегородская обл.).Во время выстрела неуправляемыми авиационными ракетами в воздухозаборники двигателей попали пороховые газы ракет, что вызвало сбой в их работе (помпаж).Из-за резкой потери мощности машину пришлось сажать в экстренном режиме. Посадка была грубой - почти вертикальной с высоты около 40 м. При касании земли вертолет совершил небольшой пробег, при этом левая стойка шасси попала в яму, и вертолет опрокинулся на левый борт. При этом были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Никто из летчиков не пострадал, оба смогли самостоятельно выбраться из кабины и отбежать от вертолета на безопасное расстояние. 2009Был доставлен на Ми-26 в ОАО "Роствертол" и к осени 2011 года полностью восстановлен.

Фото-нарезка "Танки грязи не боятся":

28 февраля 2009 год. Повреждение трёх ПУ 5П85С зенитно-ракетной системы С-300ПС 583-го зрп (Оленегорск, Мурманская обл.), в результате столкновения двух маневровых составов, на одном из которых была техника полка, следовавшая на учения ПВО СНГ "Боевое содружество-2009", на полигон Ашулук, Астраханская обл.

15.02.11, 387 АвБ АА, Буденновск, катастрофа Ми-28Н, штурман-оператор получил незначительные травмы, командир боевой машины получил серьезные повреждения и скончался в больнице.

ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". 5 сентября 2005 года потеря истребителя Су-33 (б/н 82) из-за обрыва троса аэрофинишёра. " Лётчик подполковник Ю. Корнеев успел катапультироваться. 2005Оборванный трос и всё что нашли от самолёта:

201-я военная база, Таджикистан. Селевой поток. лето 2011.

Полная версия этой страницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий